Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KhortsevAA_2024/KhortsevAA_4.pdf
Описание
Хорцев А. А. Технология наставничества на государственной службе: проблемы и пути их решения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Профиль программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью) " / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492831.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Политика. Политические науки
• Прочие отрасли знания → Экономика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Технология наставничества на государственной службе — актуальная тема, поскольку эффективное наставничество способствует развитию кадров и повышению качества работы сотрудников государственных органов. Методы исследования включают анализ существующих способов наставничества, опросы сотрудников и экспертов, а также изучение лучших практик. Исследования показывают, что основными проблемами технологии наставничества на являются отсутствие четкой методики оценки результатов и несоответствие ожиданий наставника и наставляемого. Для решения этих проблем предлагается внедрение обучающих программ для наставников, разработка стандартов и практических рекомендаций по оценке эффективности наставничества, а также оптимизация процессов и нагрузки на участников. Практическое значение темы заключается в повышении профессионализма сотрудников государственной службы, улучшении качества принимаемых решений, снижении текучести кадров. Технология наставничества способствует формированию культуры обучения и развития в государственных структурах, что является важным элементом повышения их эффективности.
Технология наставничества на государственной службе — актуальная тема, поскольку эффективное наставничество способствует развитию кадров и повышению качества работы сотрудников государственных органов. Методы исследования включают анализ существующих способов наставничества, опросы сотрудников и экспертов, а также изучение лучших практик. Исследования показывают, что основными проблемами технологии наставничества на являются отсутствие четкой методики оценки результатов и несоответствие ожиданий наставника и наставляемого. Для решения этих проблем предлагается внедрение обучающих программ для наставников, разработка стандартов и практических рекомендаций по оценке эффективности наставничества, а также оптимизация процессов и нагрузки на участников. Практическое значение темы заключается в повышении профессионализма сотрудников государственной службы, улучшении качества принимаемых решений, снижении текучести кадров. Технология наставничества способствует формированию культуры обучения и развития в государственных структурах, что является важным элементом повышения их эффективности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492831