Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KhusainovaAT_2024/KhusainovaAT_10.pdf
Описание
Хусаинова А. Т. Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492988.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению специфики психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в последнее время интерес со стороны ученых к теме буллинга среди подростков существенно увеличился. Но в условиях интернатного учреждения очень мало изученных тем данной проблематики, для определения психокоррекции с данной категорией детей. Большая часть исследований отдано механизмам, причинам, проявлениям агрессивного поведения, но мало работ направленных на психопрофилактику буллинга. На сегодняшний день проведено немного исследований, которые базируются на реальном опыте профилактики буллинга среди подростков для предотвращения данного феномена. Данные полученные в ходе диагностики позволили нам выявить личностные особенности детей проживающих в интернате, являющимися жертвами буллинга такие как подозрительность, осторожность, молчаливость, доверчивость, они функционируют на второстепенных ролях, близки к конформизму. Данные выявленные мишени коррекции позволяют разработать план работы программы психопрофилактики буллинга среди проживающих в интернате. Полученные результаты и рекомендованная программа помогут специалистам образовательных учреждений в организации психопрофилактики буллинга среди подростков проживающих в интернате.
Работа посвящена изучению специфики психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в последнее время интерес со стороны ученых к теме буллинга среди подростков существенно увеличился. Но в условиях интернатного учреждения очень мало изученных тем данной проблематики, для определения психокоррекции с данной категорией детей. Большая часть исследований отдано механизмам, причинам, проявлениям агрессивного поведения, но мало работ направленных на психопрофилактику буллинга. На сегодняшний день проведено немного исследований, которые базируются на реальном опыте профилактики буллинга среди подростков для предотвращения данного феномена. Данные полученные в ходе диагностики позволили нам выявить личностные особенности детей проживающих в интернате, являющимися жертвами буллинга такие как подозрительность, осторожность, молчаливость, доверчивость, они функционируют на второстепенных ролях, близки к конформизму. Данные выявленные мишени коррекции позволяют разработать план работы программы психопрофилактики буллинга среди проживающих в интернате. Полученные результаты и рекомендованная программа помогут специалистам образовательных учреждений в организации психопрофилактики буллинга среди подростков проживающих в интернате.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492988