Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KimVV_2024/KimVV_10.pdf
Описание
Ким В. В. Взаимосвязь социометрического статуса и особенностей полоролевой идентичности подростков с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495336.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению связи между социометрическим статусом и аспектами полоролевой идентичности у подростков с умственной отсталостью. В процессе работы был осуществлен глубокий анализ социально-психологических источников, относящихся к обозначенной тематике; была выдвинута исследовательская гипотеза, отобраны, модифицированы и протестированы методы исследования для проверки этой гипотезы; проведены начальные и основные этапы эмпирического исследования; определены и систематизированы важнейшие закономерности и связи, описывающие взаимодействие социометрического статуса и гендерной идентичности у целевой группы подростков. Исследование показало наличие умеренной положительной корреляции между социометрическим статусом и полоролевой идентичностью: подростки, чья самоидентификация соответствует гендерным ролям, чаще занимали более высокие ступени в социометрической иерархии своих одноклассников.
данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению связи между социометрическим статусом и аспектами полоролевой идентичности у подростков с умственной отсталостью. В процессе работы был осуществлен глубокий анализ социально-психологических источников, относящихся к обозначенной тематике; была выдвинута исследовательская гипотеза, отобраны, модифицированы и протестированы методы исследования для проверки этой гипотезы; проведены начальные и основные этапы эмпирического исследования; определены и систематизированы важнейшие закономерности и связи, описывающие взаимодействие социометрического статуса и гендерной идентичности у целевой группы подростков. Исследование показало наличие умеренной положительной корреляции между социометрическим статусом и полоролевой идентичностью: подростки, чья самоидентификация соответствует гендерным ролям, чаще занимали более высокие ступени в социометрической иерархии своих одноклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495336