Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KlyuchikovaVB_2024/KlyuchikovaVB_4.pdf
Описание
Ключикова В. Б. Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492049.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа направлена на выявление представлений родителей о творчестве детей дошкольного возраста. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью данных о том, является ли образовательная работа дошкольных организация по развитию творческих способностей важной для родителей, как они воспринимают творчество детей и готовы ли поддерживать в этом педагогов. В исследовании использовались методы: теоретический анализ; анкетирование; количественная обработка данных. Полученные в ходе выполнения эмпирического исследования результаты подтверждают гипотезу о том, что современные родители дошкольников заинтересованы в развитии творчества детей и ориентированы на создание полноценных условий для его развития. Практическое значение Практическое значение работы определяется тем, что ее результаты могут быть использованы в психолого-педагогической работе, направленной на поддержку творческого развития дошкольников.
Данная работа направлена на выявление представлений родителей о творчестве детей дошкольного возраста. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью данных о том, является ли образовательная работа дошкольных организация по развитию творческих способностей важной для родителей, как они воспринимают творчество детей и готовы ли поддерживать в этом педагогов. В исследовании использовались методы: теоретический анализ; анкетирование; количественная обработка данных. Полученные в ходе выполнения эмпирического исследования результаты подтверждают гипотезу о том, что современные родители дошкольников заинтересованы в развитии творчества детей и ориентированы на создание полноценных условий для его развития. Практическое значение Практическое значение работы определяется тем, что ее результаты могут быть использованы в психолого-педагогической работе, направленной на поддержку творческого развития дошкольников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492049