Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KogalovaDS_2024/KogalovaDS_5.pdf
Описание
Когалова Д. С. Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492779.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме исследования личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе. Пока существует человечество и пока социальные, экономические и политические явления бросают ему вызов, тема идентичности будет оставаться актуальной. В работе исследовались различия в выраженности компонентов личностной и социальной идентичности у 86 разностатусных студентов 1—4 курсов ФГБОУ ВО МАИ г. Москвы. Для подсчёта результатов был использован опросник самоотношения В. В. Столина и С. Р. Пантилеева, опросник социальной идентичности А. Грациани с соавт. в адаптации О. В. Васьковой и социометрия Я. Л. Морено. Было выявлено, что обладатели высокого статуса больше интересуются собой, чем низкостатусные и хотят проводить с группой больше времени, чем остальные статусные категории. У среднестатусных самопринятие и самоинтерес развиты лучше, чем у низкого статуса. Но по сравнению с последними они чаще себя сравнивают с другими одногруппниками. Результаты могут быть полезны психологам, педагогам и особенно лицам юношеского возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492779