Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KorzinkinaKA_2024/KorzinkinaKA_5.pdf
Описание
Корзинкина К. А. Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492567.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
От уровня развития мотивации зависят такие важные факторы, как: успешность учебной деятельности в целом, психологический комфорт обучающихся, умение преодолевать учебные трудности и многое другое. Для того, чтобы уровень мотивации учения был стабильно высоким, необходимо сформировать у детей младшего школьного возраста положительное отношение к учебному процессу, развить познавательную активность, сформировать мотивы, побуждающие к обучению. Предполагается, что используемый стиль педагогической деятельности педагога может оказывать влияние на уровень мотивации учения младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492567