Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KostyuchenkoOV_2024/KostyuchenkoOV_5.pdf
Описание
Костюченко О. В. Отношение к будущему в подростковом и юношеском возрастах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492188.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В работе представлены основные результаты исследования отношения к будущему в подростковом и юношеском возрастах. В исследовании приняли участие 100 человек. Подростки в возрасте от 11 до 16 лет, студенты в возрасте от 18 до 23 лет. География проживания испытуемых представляет различные регионы страны. Диапазон поиска обусловлен поставленной задачей, а именно, участием школьников, занимающихся творческими видами деятельности, музыкой, танцами, живописью. Спектр студенческий исследуемых охватил гуманитарные и естественные направления вузов. Анализ полученных результатов показал особенности возрастных отличий отношения к будущему. Девушки более тревожны в представлении своего будущего как в подростковом, так и в юношеском возрастах, в отличии от юношей. Отношение к своему будущему у творческих подростков коррелируется со студенчеством. Видимая творческими подростками собственная ответственность ближе к взрослому пониманию задач и их решения.
В работе представлены основные результаты исследования отношения к будущему в подростковом и юношеском возрастах. В исследовании приняли участие 100 человек. Подростки в возрасте от 11 до 16 лет, студенты в возрасте от 18 до 23 лет. География проживания испытуемых представляет различные регионы страны. Диапазон поиска обусловлен поставленной задачей, а именно, участием школьников, занимающихся творческими видами деятельности, музыкой, танцами, живописью. Спектр студенческий исследуемых охватил гуманитарные и естественные направления вузов. Анализ полученных результатов показал особенности возрастных отличий отношения к будущему. Девушки более тревожны в представлении своего будущего как в подростковом, так и в юношеском возрастах, в отличии от юношей. Отношение к своему будущему у творческих подростков коррелируется со студенчеством. Видимая творческими подростками собственная ответственность ближе к взрослому пониманию задач и их решения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492188