Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KrasnovaAG_2024/KrasnovaAG_5.pdf
Описание
Краснова А. Г. Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности мелкой моторики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493924.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению возрастных особенностей формирования произвольной регуляции деятельности у детей 7—10 лет с недостаточностью сформированности мелкой моторики. Значимость исследования определяется высокой сензитивностью этого возраста для становления регуляторных функций, а также их связью с моторным развитием. На основании нейропсихологического обследования делается заключение о сформированности мелкой моторики и различных компонентов произвольной регуляции младших школьников в трех группах: 7—8 лет (N=10), 8—9 лет (N=10) и 9—10 лет (N=10). Представлены данные, подтверждающие неравномерность развития регуляторных функций в динамике от 7 к 10 годам у детей данной категории, что может быть учтено в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями развития мелкой моторики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493924