Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KremnevaYuA_2024/KremnevaYuA_16.pdf
Описание
Кремнева Ю. А. Формирование навыков конструктивного взаимодействия в подростковой среде как средство профилактики кибербуллинга: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493074.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена изучению кибербуллинга как социальной проблемы в подростковой среде. Предметом исследования стал кибербуллинг как разновидность коммуникативной девиации подросткового возраста. Актуальность проблемы заключается в том, что в современном мире в связи с развитием и широким распространением цифровых технологий кибеагрессия приобрела большие масштабы. Данное исследование исходит из того, что основной причиной данного явления служит неумение разрешать конфликты, отсутствие у подростков навыков конструктивного межличностного взаимодействия. Поэтому цель исследования состоит в доказательстве того, что сформированность навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков будет снижать риск их вовлечения в кибербуллинг и будет служить способом профилактики данного явления в подростковой среде. В настоящее время количество исследований, посвящённых развитию навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков как способа предупреждения кибербуллинга, а также профилактических программ, соответствующих данному направлению работы, недостаточно. Полученные в результате эмпирического исследования данные подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику кибербуллинга среди студентов колледжа.
Данная магистерская диссертация посвящена изучению кибербуллинга как социальной проблемы в подростковой среде. Предметом исследования стал кибербуллинг как разновидность коммуникативной девиации подросткового возраста. Актуальность проблемы заключается в том, что в современном мире в связи с развитием и широким распространением цифровых технологий кибеагрессия приобрела большие масштабы. Данное исследование исходит из того, что основной причиной данного явления служит неумение разрешать конфликты, отсутствие у подростков навыков конструктивного межличностного взаимодействия. Поэтому цель исследования состоит в доказательстве того, что сформированность навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков будет снижать риск их вовлечения в кибербуллинг и будет служить способом профилактики данного явления в подростковой среде. В настоящее время количество исследований, посвящённых развитию навыков конструктивного межличностного взаимодействия у подростков как способа предупреждения кибербуллинга, а также профилактических программ, соответствующих данному направлению работы, недостаточно. Полученные в результате эмпирического исследования данные подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику кибербуллинга среди студентов колледжа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493074