Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KryshkoVG_2024/KryshkoVG_17.pdf
Описание
Крышко В. Г. Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-личностного развития, воспитывающихся в проблемных семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493056.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению нарушений эмоционально-личностного развития старших дошкольников, воспитывающихся в проблемных семьях, а также анализу существующих путей и подходов к коррекции данных нарушений. Изучение эмоционально-лично-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в проблемных семьях, сохраняет свою актуальность на протяжении многих лет. Несмотря на то, что тема достаточно актуальна данная сфера до сих пор не является самостоятельным предметом изучения. Следовательно детям, воспитывающимся в проблемных семьях и имеющим нарушения в эмоционально-личностном развитии необходима, психологическая помощь. Однако данные нарушения и способы их коррекции на сегодняшний день недостаточно исследованы. При разработке программ психологического сопровождения, детей с нарушениями в эмоционально-личностном развитии, воспитывающихся в проблемных семьях очень важно понимание того, что при оказании психологической помощи нужно уделять особое внимание возрастным и индивидуальным потребностям таких детей. Также для духовного и психического развития ребенка особенно важны адекватные детско — родительские отношения и позитивная эмоциональная атмосфера в семье.
Работа посвящена изучению нарушений эмоционально-личностного развития старших дошкольников, воспитывающихся в проблемных семьях, а также анализу существующих путей и подходов к коррекции данных нарушений. Изучение эмоционально-лично-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в проблемных семьях, сохраняет свою актуальность на протяжении многих лет. Несмотря на то, что тема достаточно актуальна данная сфера до сих пор не является самостоятельным предметом изучения. Следовательно детям, воспитывающимся в проблемных семьях и имеющим нарушения в эмоционально-личностном развитии необходима, психологическая помощь. Однако данные нарушения и способы их коррекции на сегодняшний день недостаточно исследованы. При разработке программ психологического сопровождения, детей с нарушениями в эмоционально-личностном развитии, воспитывающихся в проблемных семьях очень важно понимание того, что при оказании психологической помощи нужно уделять особое внимание возрастным и индивидуальным потребностям таких детей. Также для духовного и психического развития ребенка особенно важны адекватные детско — родительские отношения и позитивная эмоциональная атмосфера в семье.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493056