Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KuchurinaYeM_2024/KuchurinaYeM_5.pdf
Описание
Кучурина Е. М. Эмоциональный интеллект лиц юношеского возраста, чрезмерно увлеченных компьютерными играми: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494574.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена изучению уровня эмоционального интеллекта у лиц юношеского возраста, чрезмерно увлеченных компьютерными играми. Проанализированы современные тенденции игрового поведения и влияние различных видов игр на развитие эмоционального интеллекта. В исследовании приняло участие 170 человек. Были применены модифицированный для юношеского возраста тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми А. В. Гришиной, тест эмоционального интеллекта Д. В. Люсина «ЭмИн», авторская анкета, содержащая в себе общие социально-демографические вопросы и особенности увлечения компьютерными играми. Результаты показывают, что значимых различий в эмоциональном интеллекте чрезмерно увлеченных и не увлеченных компьютерными играми нет. Игроки, предпочитающие одиночные игры, меньше понимают чужие эмоции и хуже с ними работают. Игроки, предпочитающие жанр «Боевики» меньше понимают свои эмоции.
Работа посвящена изучению уровня эмоционального интеллекта у лиц юношеского возраста, чрезмерно увлеченных компьютерными играми. Проанализированы современные тенденции игрового поведения и влияние различных видов игр на развитие эмоционального интеллекта. В исследовании приняло участие 170 человек. Были применены модифицированный для юношеского возраста тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми А. В. Гришиной, тест эмоционального интеллекта Д. В. Люсина «ЭмИн», авторская анкета, содержащая в себе общие социально-демографические вопросы и особенности увлечения компьютерными играми. Результаты показывают, что значимых различий в эмоциональном интеллекте чрезмерно увлеченных и не увлеченных компьютерными играми нет. Игроки, предпочитающие одиночные игры, меньше понимают чужие эмоции и хуже с ними работают. Игроки, предпочитающие жанр «Боевики» меньше понимают свои эмоции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494574