Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KudryavtsevEV_2024/KudryavtsevEV_21.pdf
Описание
Кудрявцев Е. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493068.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также анализу психологических региональных особенностей в северном регионе. Актуальность проблемы заключается в необходимости эффективной дифференциации профессиональной склонности старшеклассников, мотивов выбора профессий и их готовности к профессиональному самоопределению. Что позволит создать условия для их успешной адаптации на рынке труда и реализации профессионального потенциала. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также профориентационных программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на дифференцирование профессиональной склонности, мотивов выбора и повысить готовность к выбору профессии старшеклассников. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности психолого-педагогических служб образовательных учреждений.
Работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также анализу психологических региональных особенностей в северном регионе. Актуальность проблемы заключается в необходимости эффективной дифференциации профессиональной склонности старшеклассников, мотивов выбора профессий и их готовности к профессиональному самоопределению. Что позволит создать условия для их успешной адаптации на рынке труда и реализации профессионального потенциала. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также профориентационных программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на дифференцирование профессиональной склонности, мотивов выбора и повысить готовность к выбору профессии старшеклассников. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности психолого-педагогических служб образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493068