Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KulayevaSZ_2024/KulayevaSZ_6.pdf
Описание
Кулаева С. З. Детско-родительские отношения и особенности кризиса 7 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492193.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений и особенностей кризиса 7 лет. Выдвинуты предположения, что существует связь между детско-родительскими отношениями и особенностями протекания кризиса 7 лет у старших дошкольников. А также, что принятие матерями своих детей снижает, а стремление к единению с ними повышает уровень сформированности у старших дошкольников внутренней позиции школьника и показатели принятия матерями своих детей и контроля выше в выборке детей старшего дошкольного возраста с неадекватно завышенной самооценкой. В исследовании с участием 51 матери, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста 6-7,5 лет были применены: анкета на выявление признаков кризиса 7 лет на основании классификации симптомов К.Н. Поливановой, опросник родительского отношения, ОРО А. Я Варги, В. В. Столина, методика «Лесенка» В. Г. Щур и экспериментальная беседа по определению «Внутренней позиции школьника» Н. И. Гуткиной. Полученные данные показывают, что склонность матерей к отвержению, социальной желательности, симбиозу, авторитарной гиперсоциализации и инфантилизации снижают частоту демонстрации детьми споров, непослушания и упрямства.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492193