Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KulukhovaTT_2024/KulukhovaTT_9.pdf
Описание
Кулухова Т. Т. Жизненные цели как фактор психологической безопасности личности старшеклассника: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498128.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Выбор жизненных целей, сохранение стабильности психического состояния и психологической безопасности личности является основой при самоопределении любого человека. Вследствие этого появляется необходимость изучения влияния жизненных целей на психологическую безопасность личности в подростковом возрасте. Полученные данные исследования показали, что сформированные убеждения и ценности позволяет старшеклассникам с более высоким уровнем психологической безопасности личности изучать свои возможности, ставить цели самореализации, личные цели взаимодействия с окружающими, выступающими факторами психологической безопасности личности, в отличие от старшеклассников с более низким уровнем психологической безопасности личности, которые принимают ценности и убеждения, но жизненные цели ими еще только начинают исследоваться и определяться, что отражается в низкой сформированности компонентов психологической безопасности личности. На основании полученных данных предложены практические рекомендации для старшеклассников по формированию у них умения определять жизненные цели.
Выбор жизненных целей, сохранение стабильности психического состояния и психологической безопасности личности является основой при самоопределении любого человека. Вследствие этого появляется необходимость изучения влияния жизненных целей на психологическую безопасность личности в подростковом возрасте. Полученные данные исследования показали, что сформированные убеждения и ценности позволяет старшеклассникам с более высоким уровнем психологической безопасности личности изучать свои возможности, ставить цели самореализации, личные цели взаимодействия с окружающими, выступающими факторами психологической безопасности личности, в отличие от старшеклассников с более низким уровнем психологической безопасности личности, которые принимают ценности и убеждения, но жизненные цели ими еще только начинают исследоваться и определяться, что отражается в низкой сформированности компонентов психологической безопасности личности. На основании полученных данных предложены практические рекомендации для старшеклассников по формированию у них умения определять жизненные цели.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498128