Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KurmayevaYeA_2024/KurmayevaYeA_5.pdf
Описание
Курмаева Е. А. Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492813.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Закон об образовании в РФ обозначил понятие и разновидности дополнительного образования детей и взрослых в 2012 году. Однако до сих пор нет достаточно исследований его специфики. В дополнительном образовании родители больше требуют, чаще возникают конфликты, но помимо этого есть намного больше возможностей для диалога, обсуждения и разрешения всех конфликтов. Поиск наиболее эффективного метода для разрешения преподавательско-родительских конфликтов всё ещё ведётся. Исследование включает в себя качественные и количественные методы исследования: анкетирование, тестирование, опрос, наблюдение. По результатам исследования сделаны выводы и причинах, и способах урегулирования и предотвращения конфликтов в системе дополнительного образования. Практическая значимость исследования заключается в комплексном глубинном исследовании причин конфликтов, а также предложенных профилактических программах, эффективность в решении выявленных задач которых доказана результатами контрольной диагностики.
Закон об образовании в РФ обозначил понятие и разновидности дополнительного образования детей и взрослых в 2012 году. Однако до сих пор нет достаточно исследований его специфики. В дополнительном образовании родители больше требуют, чаще возникают конфликты, но помимо этого есть намного больше возможностей для диалога, обсуждения и разрешения всех конфликтов. Поиск наиболее эффективного метода для разрешения преподавательско-родительских конфликтов всё ещё ведётся. Исследование включает в себя качественные и количественные методы исследования: анкетирование, тестирование, опрос, наблюдение. По результатам исследования сделаны выводы и причинах, и способах урегулирования и предотвращения конфликтов в системе дополнительного образования. Практическая значимость исследования заключается в комплексном глубинном исследовании причин конфликтов, а также предложенных профилактических программах, эффективность в решении выявленных задач которых доказана результатами контрольной диагностики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492813