Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KutuzovaLM_2024/KutuzovaLM_7.pdf
Описание
Кутузова Л. М. Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492949.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена изучению проблемы формирования жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс. Актуальность проблемы обусловлена тем, что несмотря на то, что разрабатываются и внедряются в практику новые методы совладания с влиянием тяжелых жизненных ситуаций, проблемы, связанные с формированием жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, не теряют своей актуальности. В ходе исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по заявленной проблеме, сформулированы гипотезы и подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Сравнительное исследование показало, что реализованная нами программа, направленная на формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, доказала свою эффективность, о чем свидетельствовало выраженность достоверно значимых различий и сдвигов до и после экспериментального воздействия. Факторный анализ выделил 8 переменных факторной структуры, свойственной для старшеклассников, переживших военный стресс.
Данная магистерская диссертация посвящена изучению проблемы формирования жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс. Актуальность проблемы обусловлена тем, что несмотря на то, что разрабатываются и внедряются в практику новые методы совладания с влиянием тяжелых жизненных ситуаций, проблемы, связанные с формированием жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, не теряют своей актуальности. В ходе исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по заявленной проблеме, сформулированы гипотезы и подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Сравнительное исследование показало, что реализованная нами программа, направленная на формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, доказала свою эффективность, о чем свидетельствовало выраженность достоверно значимых различий и сдвигов до и после экспериментального воздействия. Факторный анализ выделил 8 переменных факторной структуры, свойственной для старшеклассников, переживших военный стресс.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492949