Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KuznetsovaMM_2024/KuznetsovaMM_5.pdf
Описание
Кузнецова М. М. Исследование социальной роли лидера и ее влияние на возникновение и протекание подростковых межличностных конфликтов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492811.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена высоким уровнем конфликтности среди подростков. Стоит отметить, что у подростков конфликты возникают не только с одноклассниками, но и со сверстниками вне образовательной организации. В подростковом возрасте склонность к межличностным конфликтным ситуациям является повышенной. Отношения со сверстниками и окружающими его людьми отличаются высокой напряжённостью при этом, причины конфликтов могут быть различными, как могут отличаться и сами конфликты по характеру возникновения и способам проявления. В работе были использованы качественные и количественные методы анализа социальной роли лидера и уровня конфликтности учащихся. Была проведена психодиагностика учеников, для определения выраженности уровня лидерства и конфликтности. После корреляционного анализа и двухэтапного наблюдения было обнаружено, что существует связь между лидерскими качествами и уровнем конфликтности учащихся. На основе результатов была разработана программа и практические рекомендации, направленные на профилактику конфликтности в образовательной среде.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492811