Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LetoLA_2024/LetoLA_5.pdf
Описание
Лето Л. А. Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492759.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В работе рассматриваются результаты исследования специфики выбора копинг-стратегий студентов в ситуации неопределенности. Многие авторы рассматривали проблему выбора копинг-стратегий, однако исследования на студентах-выпускниках в ситуации неопределенности мало изучены. Проведено эмпирическое исследование копинг-стратегий студентов-выпускников в ситуации неопределенности и проанализированы полученные результаты. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существует специфика выбора копинг-стратегии у студентов-выпускников, обучающихся в разных регионах с разным уровнем неопределенности. Данная работа представляет практическую значимость для психологов, преподавателей вузов занимающихся со студентами в период неопределенности. Собранная эмпирическая информация необходима для возможного выявления групп риска — студентов-выпускников, которые выбирают такие копинг-стратегии как конфронтация, избегание, дистанцирование. Таким студентам требуется дополнительная психологическая поддержка.
В работе рассматриваются результаты исследования специфики выбора копинг-стратегий студентов в ситуации неопределенности. Многие авторы рассматривали проблему выбора копинг-стратегий, однако исследования на студентах-выпускниках в ситуации неопределенности мало изучены. Проведено эмпирическое исследование копинг-стратегий студентов-выпускников в ситуации неопределенности и проанализированы полученные результаты. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существует специфика выбора копинг-стратегии у студентов-выпускников, обучающихся в разных регионах с разным уровнем неопределенности. Данная работа представляет практическую значимость для психологов, преподавателей вузов занимающихся со студентами в период неопределенности. Собранная эмпирическая информация необходима для возможного выявления групп риска — студентов-выпускников, которые выбирают такие копинг-стратегии как конфронтация, избегание, дистанцирование. Таким студентам требуется дополнительная психологическая поддержка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492759