Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LiSM_2024/LiSM_13.pdf
Описание
Ли С. М. Психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492961.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению психолого-педагогических факторов принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ, а также анализу существующих направлений сопровождения и психолого-педагогической поддержки родителей целевой группы. Актуальность проблемы заключается в том, что максимально ранняя и успешная адаптация к роли особого родителя, а вместе с тем и адекватное зрелое принятие диагноза ребенка является основой развития у них активной позиции по вопросам адаптации ребенка в обществе и его успешной социализации. На сегодняшний день не существует достаточного количество исследований, посвященных данной проблеме, требует уточнения понятие «психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ». Данные, полученные в результате диагностики, послужили основой для разработки рекомендации по сопровождению и психолого-педагогической поддержке родителей целевой группы, которые могут использованы специалистами служб ранней помощи.
Работа посвящена изучению психолого-педагогических факторов принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ, а также анализу существующих направлений сопровождения и психолого-педагогической поддержки родителей целевой группы. Актуальность проблемы заключается в том, что максимально ранняя и успешная адаптация к роли особого родителя, а вместе с тем и адекватное зрелое принятие диагноза ребенка является основой развития у них активной позиции по вопросам адаптации ребенка в обществе и его успешной социализации. На сегодняшний день не существует достаточного количество исследований, посвященных данной проблеме, требует уточнения понятие «психологические факторы принятия родителями диагноза ребенка с ОВЗ». Данные, полученные в результате диагностики, послужили основой для разработки рекомендации по сопровождению и психолого-педагогической поддержке родителей целевой группы, которые могут использованы специалистами служб ранней помощи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492961