Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LikhachevaMV_2024/LikhachevaMV_18.pdf
Описание
Лихачева М. В. Сопровождение социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488757.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе была разработана программа сопровождения социальной адаптации для учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Были рассмотрены теоретические подходы к изучению социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, раскрыта сущность понятия “Социальная адаптация”. Описаны современные рекомендации на этапе диагностики сопровождения социальной адаптации как условия построения успешной социальной адаптации в рамках разработанной программы. Объект исследования — социальная адаптация выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предмет исследования — процесс сопровождения социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Цель исследования — разработать и апробировать программу сопровождения социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленную на улучшение процессов социальной адаптации в организационно-бытовой, трудовой и образовательных сферах жизнедеятельности выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях социума с формированием осознанности и самостоятельного планирования своего будущего на основании комплексного критерия адаптированности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 488757