Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LogachevaMV_2024/LogachevaMV_5.pdf
Описание
Логачева М. В. Оценка сформированности социально-бытовых навыков у подростков и взрослых с РАС: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493998.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Оценка сформированности социально-бытовых навыков у подростков и молодых взрослых с расстройством аутистического спектра на данный момент востребованная тема, как родительским сообществом, так и государством. Все чаще поднимаются вопросы сопровождаемого проживания и потребностью аутичных людей и их родных улучшить качество своей жизни. Методы исследования: теоретические, эмпирические, статистические. Выводы: при работе с подростками и взрослыми, необходимо большое внимание уделять их индивидуальной программе развития функциональных навыков, использовать комплексные программы и уделять большое внимание генерализации полученных навыков. Выводы, сформулированные в рамках нашей работы, дают возможность сделать заключение, что использование комплексной программы была эффективна. Практическая значимость исследования состоит в представлении среди сообщества позитивного опыта с подростками и взрослыми с расстройством аутистического спектра, так как в наше время научных трудов и исследований в русскоязычной среде с этой группой респондентов крайне мало.
Оценка сформированности социально-бытовых навыков у подростков и молодых взрослых с расстройством аутистического спектра на данный момент востребованная тема, как родительским сообществом, так и государством. Все чаще поднимаются вопросы сопровождаемого проживания и потребностью аутичных людей и их родных улучшить качество своей жизни. Методы исследования: теоретические, эмпирические, статистические. Выводы: при работе с подростками и взрослыми, необходимо большое внимание уделять их индивидуальной программе развития функциональных навыков, использовать комплексные программы и уделять большое внимание генерализации полученных навыков. Выводы, сформулированные в рамках нашей работы, дают возможность сделать заключение, что использование комплексной программы была эффективна. Практическая значимость исследования состоит в представлении среди сообщества позитивного опыта с подростками и взрослыми с расстройством аутистического спектра, так как в наше время научных трудов и исследований в русскоязычной среде с этой группой респондентов крайне мало.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493998