Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MaksimovLB_2024/MaksimovLB_3.pdf
Описание
Максимов Л. Б. Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494492.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию поведения игроков при изменении различных элементов дизайна игрового уровня. Для этого будет проведена разработка игрового уровня с помощью комплекса прикладных программ, а также необходимо будет провести наблюдения за игроками и проведение их опроса для решения поставленной задачи. В первой главе будет уделено внимание основным принципам и методам построения игрового уровня левел-дизайнером, история самого левел дизайна, его значение и влияние в игровой индустрии. Вторая глава будет посвящена практической части создания игрового уровня. В ней будет рассмотрена проектировка и реализация карты. Все данные этапа разработки, а также технологии и инструменты, применяемые там будут подробно описаны. Третья глава посвящена изучению поведенческих аспектов игроков. Будут рассмотрены методы изучения поведения в играх. А также проведено тестирование ранее созданного уровня с последующим анализом. На основе полученных данных будут делаться выводы и выявляться рекомендации для дальнейшего улучшения уровня.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию поведения игроков при изменении различных элементов дизайна игрового уровня. Для этого будет проведена разработка игрового уровня с помощью комплекса прикладных программ, а также необходимо будет провести наблюдения за игроками и проведение их опроса для решения поставленной задачи. В первой главе будет уделено внимание основным принципам и методам построения игрового уровня левел-дизайнером, история самого левел дизайна, его значение и влияние в игровой индустрии. Вторая глава будет посвящена практической части создания игрового уровня. В ней будет рассмотрена проектировка и реализация карты. Все данные этапа разработки, а также технологии и инструменты, применяемые там будут подробно описаны. Третья глава посвящена изучению поведенческих аспектов игроков. Будут рассмотрены методы изучения поведения в играх. А также проведено тестирование ранее созданного уровня с последующим анализом. На основе полученных данных будут делаться выводы и выявляться рекомендации для дальнейшего улучшения уровня.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494492