Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MakuninaSR_2024/MakuninaSR_17.pdf
Описание
Макунина С. Р. Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492992.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы состоит в том, что подростки, испытывающие частый стресс, имеют больший риск развития различных психических и физических заболеваний в будущем. Поэтому важно изучить эту тему и разработать методы и стратегии по управлению стрессом в подростковом возрасте. Исследования в этой области помогут разработать более эффективные стратегии предотвращения и управления стрессом. Эти стратегии могут включать в себя различные методы релаксации, медитации, физическую активность, психологическую поддержку и изменение окружающей среды. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику стресса у подростков в образовательной среде школы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492992