Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MalyshkinaAO_2024/MalyshkinaAO_5.pdf
Описание
Малышкина А. О. Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494250.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Исследование связи эмоционального интеллекта и уровня тревожности в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, поскольку дошкольный период является ключевым этапом формирования личности ребенка. Эмоциональный интеллект играет важную роль в развитии психологических аспектов личности, а тревожность может негативно сказываться на психическом и психологическом развитии ребенка. Данное исследование направлено на изучение связи эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста. Методы исследования включали анализ научной литературы, психодиагностику, статистическую обработку данных и разработку программы психологической помощи. Выявлена обратная связь между уровнем тревожности и эмоциональным интеллектом. Результаты исследования обеспечивают практическую значимость для работы с детьми, страдающими от тревожности и низкого уровня эмоционального интеллекта.
Исследование связи эмоционального интеллекта и уровня тревожности в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, поскольку дошкольный период является ключевым этапом формирования личности ребенка. Эмоциональный интеллект играет важную роль в развитии психологических аспектов личности, а тревожность может негативно сказываться на психическом и психологическом развитии ребенка. Данное исследование направлено на изучение связи эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста. Методы исследования включали анализ научной литературы, психодиагностику, статистическую обработку данных и разработку программы психологической помощи. Выявлена обратная связь между уровнем тревожности и эмоциональным интеллектом. Результаты исследования обеспечивают практическую значимость для работы с детьми, страдающими от тревожности и низкого уровня эмоционального интеллекта.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494250