Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MatveyenkoNYu_2024/MatveyenkoNYu_5.pdf
Описание
Матвеенко Н. Ю. Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492563.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В представленной выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) рассматривается проблема эмоционального благополучия детей раннего возраста в детском саду, анализируются психолого-педагогические условия его обеспечения, исследуется влияние музыкальных игр на эмоциональное благополучие детей раннего возраста. В рамках рассматриваемой проблемы была разработана программа эмпирического исследования. В течение шести месяцев был проведен педагогический эксперимент с детьми в возрасте от двух до трех лет, представляющий собой реализацию авторской программы, которая включает в себя тематические музыкальные игры. Всего в исследовании принимало участие 42 респондента, из них — 21 родитель воспитанников, 11 воспитанников экспериментальной группы и 10 воспитанников контрольной группы, входящие в состав младших групп дошкольных отделений Школы 1241 «Школа на Красной Пресне» г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что музыкальные игры с детьми раннего возраста способствуют развитию общения со сверстниками и являются одним из эффективных средств обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду.
В представленной выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) рассматривается проблема эмоционального благополучия детей раннего возраста в детском саду, анализируются психолого-педагогические условия его обеспечения, исследуется влияние музыкальных игр на эмоциональное благополучие детей раннего возраста. В рамках рассматриваемой проблемы была разработана программа эмпирического исследования. В течение шести месяцев был проведен педагогический эксперимент с детьми в возрасте от двух до трех лет, представляющий собой реализацию авторской программы, которая включает в себя тематические музыкальные игры. Всего в исследовании принимало участие 42 респондента, из них — 21 родитель воспитанников, 11 воспитанников экспериментальной группы и 10 воспитанников контрольной группы, входящие в состав младших групп дошкольных отделений Школы 1241 «Школа на Красной Пресне» г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что музыкальные игры с детьми раннего возраста способствуют развитию общения со сверстниками и являются одним из эффективных средств обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492563