Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MayasovaYuS_2024/MayasovaYuS_5.pdf
Описание
Маясова Ю. С. Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494160.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Исследование посвящено изучению чувствительности к справедливости у подростков в контексте кибербуллинга. В ВКР изучены чувствительность к справедливости, факторы киберагрессивного поведения и наличие корреляционной связи между ними у подростков. Цель исследования — выяснить, как подростки воспринимают справедливость в ситуациях травли в интернете и как это влияет на их реакцию на такие проявления агрессии. В эмпирическом исследовании определены степень выраженности факторов киберагрессии и различия в позиции восприятия справедливости. Обнаружены прямые статистически значимые связи между произвольно-инициативной кибеагрессия позицией нарушителя; полом, позицией нарушителя и свидетеля; позиция свидетеля коррелирует с импульсивно-инициативной киберагрессией; показатель киберагрессии с позициями нарушителя и свидетеля. Результаты исследования при дальнейшей разработке могут способствовать созданию программ профилактики и поддержки для подростков.
Исследование посвящено изучению чувствительности к справедливости у подростков в контексте кибербуллинга. В ВКР изучены чувствительность к справедливости, факторы киберагрессивного поведения и наличие корреляционной связи между ними у подростков. Цель исследования — выяснить, как подростки воспринимают справедливость в ситуациях травли в интернете и как это влияет на их реакцию на такие проявления агрессии. В эмпирическом исследовании определены степень выраженности факторов киберагрессии и различия в позиции восприятия справедливости. Обнаружены прямые статистически значимые связи между произвольно-инициативной кибеагрессия позицией нарушителя; полом, позицией нарушителя и свидетеля; позиция свидетеля коррелирует с импульсивно-инициативной киберагрессией; показатель киберагрессии с позициями нарушителя и свидетеля. Результаты исследования при дальнейшей разработке могут способствовать созданию программ профилактики и поддержки для подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494160