Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MayorovaIV_2024/MayorovaIV_5.pdf
Описание
Майорова И. В. Разработка диагностической системы для выявления тревожности и случаев буллинга в школьной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494548.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена созданию диагностической системы с использованием тестов для определения уровня тревожности и наличия случаев буллинга в школьной среде. Система подсчитывает результаты автоматически в соответствии с правилами конкретного теста. В последнее время тестовые и экзаменационные задания все чаще проводятся в компьютерной форме. Это ускоряет процесс тестирования и делает его более удобным для школьников. Кроме того, компьютерные тесты исключают ошибки, связанные с человеческим фактором, такие как неправильное понимание вопросов или неверная интерпретация ответов. Актуальность темы исследования обусловлена высокой распространенностью тревожности и буллинга среди школьников. Тревожность и буллинг негативно влияют на психическое здоровье, академическую успеваемость и общее благополучие школьников. Исследования показывают, что до 30% школьников испытывают клинически значимую тревожность, а около 20% подвергаются буллингу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494548