Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MilovidovaYuA_2024/MilovidovaYuA_15.pdf
Описание
Миловидова Ю. А. Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493050.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена изучению формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Актуальность проблемы заключается в том, что она позволяет выявить эффективные подходы к формированию образа профессии у подростков, обеспечивая их готовность к осознанному самоопределению и успешному профессиональному развитию, что имеет значительное значение для индивидуума, общества и экономики в целом. В силу отсутствия однозначных данных относительно формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению с одной стороны, а также высокого уровня практической значимости — с другой стороны, существует необходимость в осуществлении эмпирического исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
Работа посвящена изучению формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Актуальность проблемы заключается в том, что она позволяет выявить эффективные подходы к формированию образа профессии у подростков, обеспечивая их готовность к осознанному самоопределению и успешному профессиональному развитию, что имеет значительное значение для индивидуума, общества и экономики в целом. В силу отсутствия однозначных данных относительно формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению с одной стороны, а также высокого уровня практической значимости — с другой стороны, существует необходимость в осуществлении эмпирического исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493050