Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MilyayevaYeG_2024/MilyayevaYeG_11.pdf
Описание
Миляева Е. Г. Психологическая помощь старшеклассникам с повышенным уровнем тревожности посредством выработки ассертивного поведения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495376.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Тревожность представляет собой одну из наиболее сложных и важных проблем. Значительная часть подростков характеризуется высоким уровнем тревожности. На сегодняшний день это одна из актуальных и важных проблем. Было установлено, что факторами, влияющими на повышение тревожности у старшеклассников, является: низкая самооценка и неуверенность в себе, а также низкая ассертивность. Программа психологической помощи тревожным подросткам должна быть направлена на развитие навыков ассертивного поведения, что в свою очередь повышает уверенность в себе.
Тревожность представляет собой одну из наиболее сложных и важных проблем. Значительная часть подростков характеризуется высоким уровнем тревожности. На сегодняшний день это одна из актуальных и важных проблем. Было установлено, что факторами, влияющими на повышение тревожности у старшеклассников, является: низкая самооценка и неуверенность в себе, а также низкая ассертивность. Программа психологической помощи тревожным подросткам должна быть направлена на развитие навыков ассертивного поведения, что в свою очередь повышает уверенность в себе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495376