Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MiroshinaAV_2024/MiroshinaAV_8.pdf
Описание
Мирошина А. В. Формирование патриотизма у старших школьников посредством культурно-досуговой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492280.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Для каждого периода развития государства и мира в целом присущи определенные ценности. Одни в процессе изменения общества подвергаются изменениям, другие остаются неизменны. Формирование патриотизма — деятельность, имеющая актуальность во все временные периоды. В настоящее время государство уделяет особенное внимание формированию патриотизма среди молодежи, в частности — старших школьников. Огромная роль по патриотическому воспитанию подростков отводится школе и учреждениям дополнительного образования, которые реализуя образовательную и культурно-досуговую деятельности содействуют формированию патриотизма среди старших школьников. Однако проведя исследование было выявлено, что культурно-досуговая деятельность, реализуемая в рамках одного коллектива, недостаточно эффективна, если рассматривать итоговый результат. Более того существуют переживания, что существующая программа по формированию патриотизма в перспективе не будет эффективна, а наоборот вызовет возмущения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492280