Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MogilevitsNV_2024/MogilevitsNV_15.pdf
Описание
Могилевиц Н. В. Психопрофилактика школьной дезадаптации подростков группы риска: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492980.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению формирования школьной дезадаптации у подростков группы риска при переходе в старшие классы (или колледж), а также разработке программы психопрофилактики сопутствующих отклонений. Актуальность проблемы заключается в том, что в рассматриваемый период обучения дети становятся наиболее подвержены дезадаптации в особенности, если данный процесс осложняется и иными факторами, по которым подростки отнесены к группе риска. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению рассматриваемой проблемы, а также профилактических программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психопрофилактику школьной дезадаптации подростков группы риска при переходе в старшие классы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб в образовательных учреждениях.
Работа посвящена изучению формирования школьной дезадаптации у подростков группы риска при переходе в старшие классы (или колледж), а также разработке программы психопрофилактики сопутствующих отклонений. Актуальность проблемы заключается в том, что в рассматриваемый период обучения дети становятся наиболее подвержены дезадаптации в особенности, если данный процесс осложняется и иными факторами, по которым подростки отнесены к группе риска. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению рассматриваемой проблемы, а также профилактических программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психопрофилактику школьной дезадаптации подростков группы риска при переходе в старшие классы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб в образовательных учреждениях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492980