Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NichikSA_2024/NichikSA_5.pdf
Описание
Ничик С. А. Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491973.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению отношения современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию. В контексте современного общества, где воспитание играет ключевую роль в формировании личности ребенка, понимание подходов родителей к поощрению и наказанию является важным аспектом педагогической практики. Исследование данной проблемы позволит выявить особенности подходов родителей и их влияние на развитие детей. В практической части работы исследуется отношение современных родителей к методам поощрения и наказания, применимых к старшим дошкольникам, на формирование их поведенческих моделей. Анализируется эффективность использования различных подходов к воспитанию и их влияние на развитие детей. Оценка проводится на основе результатов опроса 60 родителей, что позволяет выявить основные тенденции и предпочтения в методах воспитания. Результаты опроса родителей позволяют оценить, какие подходы к воспитанию наиболее эффективны и способствуют наилучшему развитию детей старшего дошкольного возраста. Также, выявляется отношение современных родителей к методам поощрения и наказания в зависимости от особенностей детского развития. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений в разработке и проведении обучающих и коррекционных программ, направленных на формирование адекватных представлений о методах поощрения и наказания и их применении к детям дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491973