Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NikitinaRA_2024/NikitinaRA_8.pdf
Описание
Никитина Р. А. Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность старшеклассников в учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491591.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе проанализированы исследования эмоциональной устойчивости старшеклассников и овладения ими стрессом в связи с единым государственным экзаменом (ЕГЭ), их отношение к учению в контексте подготовки к ЕГЭ, исследования субъектности и внутренней позиции старшеклассников, проблемы отношения старшеклассников к новым форматам подготовки к ЕГЭ. В эмпирическом исследовании с участием 66 десятиклассников, обучающихся в московских школах, применены опросник «Внутренняя позиция» (Д. В. Лубовский), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова) и авторская анкета, направленная на исследование отношения старшеклассников к новому формату подготовки к ЕГЭ. Полученные данные показывают, что у девушек внутренняя позиция школьника сформирована на более высоком уровне. Выявлена связь между предпочтениями тренинговой формы подготовки к ЕГЭ и внутренней позицией — старшеклассников с низким уровнем сформированности внутренней позиции в новой системе подготовки к ЕГЭ привлекает возможность меньше находиться в школе.
В работе проанализированы исследования эмоциональной устойчивости старшеклассников и овладения ими стрессом в связи с единым государственным экзаменом (ЕГЭ), их отношение к учению в контексте подготовки к ЕГЭ, исследования субъектности и внутренней позиции старшеклассников, проблемы отношения старшеклассников к новым форматам подготовки к ЕГЭ. В эмпирическом исследовании с участием 66 десятиклассников, обучающихся в московских школах, применены опросник «Внутренняя позиция» (Д. В. Лубовский), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова) и авторская анкета, направленная на исследование отношения старшеклассников к новому формату подготовки к ЕГЭ. Полученные данные показывают, что у девушек внутренняя позиция школьника сформирована на более высоком уровне. Выявлена связь между предпочтениями тренинговой формы подготовки к ЕГЭ и внутренней позицией — старшеклассников с низким уровнем сформированности внутренней позиции в новой системе подготовки к ЕГЭ привлекает возможность меньше находиться в школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491591