Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NikitinaYeV_2024/NikitinaYeV_19.pdf
Описание
Никитина Е. В. Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492963.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением и влиянию изменений этих нарушений на суицидальный риск в рамках вторичной и третичной профилактики суицидальных попыток среди подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что суицид, согласно мировой статистике, находится на втором месте среди причин смерти подростков. Роль факторов окружения: семья, школа и социальная среда играют важную роль в формировании суицидального риска. Исследования этих факторов помогает выявить меры по созданию поддерживающей среды для подростков. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на улучшение взаимодействия между родителями и подростками для актуализации и использование внутрисемейных ресурсов с целью профилактики и устранения суицидальных рисков у детей и подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
Работа посвящена изучению нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением и влиянию изменений этих нарушений на суицидальный риск в рамках вторичной и третичной профилактики суицидальных попыток среди подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что суицид, согласно мировой статистике, находится на втором месте среди причин смерти подростков. Роль факторов окружения: семья, школа и социальная среда играют важную роль в формировании суицидального риска. Исследования этих факторов помогает выявить меры по созданию поддерживающей среды для подростков. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на улучшение взаимодействия между родителями и подростками для актуализации и использование внутрисемейных ресурсов с целью профилактики и устранения суицидальных рисков у детей и подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492963