Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NovgorodtsevaIA_2024/NovgorodtsevaIA_17.pdf
Описание
Новгородцева И. А. Психокоррекция страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492953.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей проявления страхов в дошкольном возрасте, а также анализу существующих путей и подходов психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения. Актуальность проблемы заключается в том, что на сегодняшний день количество детей, подверженных страхам, стремительно увеличивается. В возрасте 5—7 лет у старших дошкольников возникает наибольшее количество страхов, которые могут быть временными, но при определённых условиях приобретают патологический статус. Несмотря на большое количество исследований по проблемам психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения, анализ методов и техник эффективной психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения, представлен в литературе недостаточным и требует проведения дополнительного исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки, апробации и оценки эффективности программы, направленной на психокоррекцию страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения.
Работа посвящена изучению особенностей проявления страхов в дошкольном возрасте, а также анализу существующих путей и подходов психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения. Актуальность проблемы заключается в том, что на сегодняшний день количество детей, подверженных страхам, стремительно увеличивается. В возрасте 5—7 лет у старших дошкольников возникает наибольшее количество страхов, которые могут быть временными, но при определённых условиях приобретают патологический статус. Несмотря на большое количество исследований по проблемам психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения, анализ методов и техник эффективной психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения, представлен в литературе недостаточным и требует проведения дополнительного исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки, апробации и оценки эффективности программы, направленной на психокоррекцию страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492953