Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/OkruginaMV_2024/OkruginaMV_6.pdf
Описание
Округина М. В. Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492199.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В своей работе я изучала связи самооценки подростков с особенностями отношений с родителями и сверстниками. Я рассматривала основные факторы, которые прямым образом влияют на формирование самооценки у подростков, такие как семья и сверстники. Так как в неблагоприятных условиях развития подростка, его самооценка претерпевает ряд негативных изменений, а в переходном возрасте, пубертатном периоде, это особенно ярко выражается. Поэтому, я сочла важным понять и сделать акцент для родителей и учителе на основные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на самооценку подростков. В 21 веке, веке всеобщей занятости, нехватки времени, смены ценностных ориентиров. В веке, когда институт семьи утратил свой былой авторитет, а разводы стали делом обыденным, можно сказать повседневным, мне показалось важным обратить внимание на то, что сейчас влияет на самооценку подростков. В век, когда общение с людьми заменили интернетом, осталась ли семья главным фактором, влияющим на самооценку подростка, или большее влияние оказывают сверстники. Какие факторы в этом веке оказывают прямое и непосредственное влияние на формирование самооценки у подростков. В своей работе я изучаю самооценку на двух подростковых возрастах, младшие подростки 12-13 лет и старшие подростки 15-16 лет и постаралась выяснить, кто и в какой мере влияет на самооценку подростков, как старшего, так и младшего подросткового возраста.
В своей работе я изучала связи самооценки подростков с особенностями отношений с родителями и сверстниками. Я рассматривала основные факторы, которые прямым образом влияют на формирование самооценки у подростков, такие как семья и сверстники. Так как в неблагоприятных условиях развития подростка, его самооценка претерпевает ряд негативных изменений, а в переходном возрасте, пубертатном периоде, это особенно ярко выражается. Поэтому, я сочла важным понять и сделать акцент для родителей и учителе на основные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на самооценку подростков. В 21 веке, веке всеобщей занятости, нехватки времени, смены ценностных ориентиров. В веке, когда институт семьи утратил свой былой авторитет, а разводы стали делом обыденным, можно сказать повседневным, мне показалось важным обратить внимание на то, что сейчас влияет на самооценку подростков. В век, когда общение с людьми заменили интернетом, осталась ли семья главным фактором, влияющим на самооценку подростка, или большее влияние оказывают сверстники. Какие факторы в этом веке оказывают прямое и непосредственное влияние на формирование самооценки у подростков. В своей работе я изучаю самооценку на двух подростковых возрастах, младшие подростки 12-13 лет и старшие подростки 15-16 лет и постаралась выяснить, кто и в какой мере влияет на самооценку подростков, как старшего, так и младшего подросткового возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492199