Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/OvchinnikovaYeN_2024/OvchinnikovaYeN_5.pdf
Описание
Овчинникова Е. Н. Специфика коммуникативных навыков младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491595.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена специфика коммуникативных навыков младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Гипотеза исследования — дети с расстройствами аутистического спектра обладают специфическими особенностями и низким уровнем коммуникативных навыков. В исследовании с участием 30 учеников применены методика «Экспериментальная методика исследования уровня невербального компонента в коммуникативной деятельности (модификация методики М. Сандберга)», «Экспериментальная методика исследования уровня активной речи в коммуникативной деятельности (модификация методики М. Сандберга)», «Экспериментальная методика адекватного использования способа коммуникативной деятельности (модификация методики Э. Бонди, Л. Фрост)», Методика «Матрица коммуникации» (Чарити Роуленд). Полученные результаты исследования выявили особенности коммуникации младших школьников и низкий уровень коммуникативных навыков. На основе результатов исследования предложены рекомендации по формированию коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491595