Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PervukhinaMI_2024/PervukhinaMI_5.pdf
Описание
Первухина М. И. Связь статуса личностной идентичности, эмоционального благополучия и психологической сепарации у молодежи в различных образовательных средах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491998.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению личностной идентичности и ее связи с эмоциональным благополучием и психологической сепарацией от родителей у молодежи в различных образовательных средах. Среди студентов вопрос сформированности личностной идентичности и психологической сепарации становится актуальным, так как возраст студентов, как правило, соответствует юношескому периоду.Решение возрастных задач может быть связано с эмоциональным благополучием человека. В работе проведено исследование, в котором приняли участие 112 человек. Выборка поделена на две группы — студенты колледжа (62 человека) и студенты ВУЗа (50 человек). Результаты позволили подтвердить основную гипотезу, а также выявить особенности связи эмоционального благополучия, психологической сепарации от родителей и достигнутого статуса личностной идентичности у молодежи. Практическое значение Полученные результаты могут быть использованы в консультативной практике психологов в работе с лицами юношеского возраста, в работе педагогов-психологов различных образовательных сред.
Данная работа посвящена изучению личностной идентичности и ее связи с эмоциональным благополучием и психологической сепарацией от родителей у молодежи в различных образовательных средах. Среди студентов вопрос сформированности личностной идентичности и психологической сепарации становится актуальным, так как возраст студентов, как правило, соответствует юношескому периоду.Решение возрастных задач может быть связано с эмоциональным благополучием человека. В работе проведено исследование, в котором приняли участие 112 человек. Выборка поделена на две группы — студенты колледжа (62 человека) и студенты ВУЗа (50 человек). Результаты позволили подтвердить основную гипотезу, а также выявить особенности связи эмоционального благополучия, психологической сепарации от родителей и достигнутого статуса личностной идентичности у молодежи. Практическое значение Полученные результаты могут быть использованы в консультативной практике психологов в работе с лицами юношеского возраста, в работе педагогов-психологов различных образовательных сред.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491998