Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PlotnikovaYeA_2024/PlotnikovaYeA_15.pdf
Описание
Плотникова Е. А. Супервизия как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493016.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование фокусируется на проблеме эмоционального выгорания среди преподавателей колледжа и на методе профилактики через супервизию. Эмоциональное выгорание, являясь частым явлением в профессиональной среде педагогов, коррелирует с интенсивной эмоциональной и психологической нагрузкой, что усиливает стресс и может привести к профессиональному истощению. Супервизия, хотя и не нашла широкого применения в образовательной сфере, уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент в других областях, где работа строится на взаимодействии между людьми. Результаты диагностики подтверждают наличие выгорания у педагогов и выявляют ключевые факторы, влияющие на их психоэмоциональное состояние. Понимание этих факторов и процесса супервизии направленно на профилактику эмоционального выгорания педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493016