Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PonomarevGM_2024/PonomarevGM_6.pdf
Описание
Пономарев Г. М. Климат в классе и психологическое благополучие младших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494586.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению взаимосвязи климата в классе и психологического благополучия младших подростков. В работе рассмотрены факторы и особенности благоприятного климата в классе и его роль климата в успешности обучения подростков. В результате обзора научной литературы в исследовании используется многомерная модель психологического благополучия младших подростков. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что благоприятные показатели психологического климата имеют положительную связь с уровнем психологического благополучия младших подростков — подтверждена. Положительные показатели психологического климата напрямую связаны с более высоким уровнем психологического благополучия среди младших подростков. Этот вывод подчеркивает важность создания благоприятной и позитивной среды для подростков для укрепления их психического здоровья. В ходе исследования сформулированы рекомендации по формированию благоприятного психологического климата в классе. Практическое значение Полученные данные позволяют обобщить, систематизировать и углубить существующие знания о связи феноменов психологического климата в классе и психологического благополучия школьников.
Работа посвящена изучению взаимосвязи климата в классе и психологического благополучия младших подростков. В работе рассмотрены факторы и особенности благоприятного климата в классе и его роль климата в успешности обучения подростков. В результате обзора научной литературы в исследовании используется многомерная модель психологического благополучия младших подростков. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что благоприятные показатели психологического климата имеют положительную связь с уровнем психологического благополучия младших подростков — подтверждена. Положительные показатели психологического климата напрямую связаны с более высоким уровнем психологического благополучия среди младших подростков. Этот вывод подчеркивает важность создания благоприятной и позитивной среды для подростков для укрепления их психического здоровья. В ходе исследования сформулированы рекомендации по формированию благоприятного психологического климата в классе. Практическое значение Полученные данные позволяют обобщить, систематизировать и углубить существующие знания о связи феноменов психологического климата в классе и психологического благополучия школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494586