Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PopovaSA_2024/PopovaSA_6.pdf
Описание
Попова С. А. Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Когнитивная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499122.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В работе представлен анализ восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. В ходе исследования выявлены и изучены особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. Актуальность данного исследования заключается в том, что овладение навыками понимания базовых и сложных эмоций считается одним из важнейших показателей развития эмоционального интеллекта детей, делающей социальную адаптацию успешной. Учитывая вышесказанное, возникает необходимость в практическом изучении вопроса, способны ли дети Полученные в ходе исследования данные указывают на недостаточный уровень распознавания детьми младшего и среднего школьного возраста представленных в исследовании сложных эмоций. Данные могут указывать на то, что дети не знают, что это за состояния, но они на них ориентируются имплицитно, т.е. в контексте какой-то ситуации. Психика распознает эти состояния у других людей и руководствуется ими. Но осознавать это они пока не способны, на этих возрастных этапах это происходит как полностью автоматизированный процесс.
В работе представлен анализ восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. В ходе исследования выявлены и изучены особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. Актуальность данного исследования заключается в том, что овладение навыками понимания базовых и сложных эмоций считается одним из важнейших показателей развития эмоционального интеллекта детей, делающей социальную адаптацию успешной. Учитывая вышесказанное, возникает необходимость в практическом изучении вопроса, способны ли дети Полученные в ходе исследования данные указывают на недостаточный уровень распознавания детьми младшего и среднего школьного возраста представленных в исследовании сложных эмоций. Данные могут указывать на то, что дети не знают, что это за состояния, но они на них ориентируются имплицитно, т.е. в контексте какой-то ситуации. Психика распознает эти состояния у других людей и руководствуется ими. Но осознавать это они пока не способны, на этих возрастных этапах это происходит как полностью автоматизированный процесс.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499122