Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ProkushevaMI_2024/ProkushevaMI_5.pdf
Описание
Прокушева М. И. Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492763.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи детско-родительских отношений и использования гаджетов старшими дошкольниками. Методологической основой послужили опросники по диагностике детско-родительских отношений, условий и целей использования ребенком гаджетов, стратегий родительского посредничества медиаактивности детей. В исследовании приняли участие 60 родителей детей дошкольного возраста 5—7 лет. В результате доказана взаимосвязь различных параметров детско-родительских отношений и детской медиаактивности. Эмоциональная чувствительность, принятие, взаимодействие на основе сотрудничества, активная позиция родителей в отношении воспитания ребенка связаны с использованием гаджетов в качестве образовательных помощников. Недостаточная способность воспринимать состояние ребенка, сниженное стремление к телесному контакту, эмоциональная отстраненность связаны с предоставлением цифровых устройств ребенку в развлекательных целях. Результаты исследования могут стать опорой в практической работе психологов с родителями и детьми по проблемам детской медиаактивности.
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи детско-родительских отношений и использования гаджетов старшими дошкольниками. Методологической основой послужили опросники по диагностике детско-родительских отношений, условий и целей использования ребенком гаджетов, стратегий родительского посредничества медиаактивности детей. В исследовании приняли участие 60 родителей детей дошкольного возраста 5—7 лет. В результате доказана взаимосвязь различных параметров детско-родительских отношений и детской медиаактивности. Эмоциональная чувствительность, принятие, взаимодействие на основе сотрудничества, активная позиция родителей в отношении воспитания ребенка связаны с использованием гаджетов в качестве образовательных помощников. Недостаточная способность воспринимать состояние ребенка, сниженное стремление к телесному контакту, эмоциональная отстраненность связаны с предоставлением цифровых устройств ребенку в развлекательных целях. Результаты исследования могут стать опорой в практической работе психологов с родителями и детьми по проблемам детской медиаактивности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492763