Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RakitinDA_2024/RakitinDA_16.pdf
Описание
Ракитин Д. А. Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492290.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Современное образование все больше является неотъемлемой частью жизенноважного процесса социальной жизни общества, формирует личность человека, знакомит его с общественными и профессиональными обязанностями. Образовательные организации становятся субъектами рынка образовательных услуг. Данные условия требуют от умения руководства образовательной организации находить актуальные механизмы педагогического маркетинга, направленные на модернизацию и развитие, что в дальнейшем позволяет решать проблемы востребованности в обществе услуг, предоставляемых этим учреждением. В работе рассматриваются технологии реализации педагогического маркетинга в реализации программ дополнительного образования. Также выделены направления повышения эффективности реализации педагогического маркетинга программ дополнительного образования в образовательной организации на примере Государственного автономного образовательного учреждения Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина. Основное содержание исследования изложено на 124 страницах, включая приложения. Библиографический список содержит 104 источника информации. Ключевые слова: педагогический маркетинг, дополнительное образование, образовательные услуги, программы дополнительного образования.
Современное образование все больше является неотъемлемой частью жизенноважного процесса социальной жизни общества, формирует личность человека, знакомит его с общественными и профессиональными обязанностями. Образовательные организации становятся субъектами рынка образовательных услуг. Данные условия требуют от умения руководства образовательной организации находить актуальные механизмы педагогического маркетинга, направленные на модернизацию и развитие, что в дальнейшем позволяет решать проблемы востребованности в обществе услуг, предоставляемых этим учреждением. В работе рассматриваются технологии реализации педагогического маркетинга в реализации программ дополнительного образования. Также выделены направления повышения эффективности реализации педагогического маркетинга программ дополнительного образования в образовательной организации на примере Государственного автономного образовательного учреждения Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина. Основное содержание исследования изложено на 124 страницах, включая приложения. Библиографический список содержит 104 источника информации. Ключевые слова: педагогический маркетинг, дополнительное образование, образовательные услуги, программы дополнительного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492290