Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RatoshnyukYuA_2024/RatoshnyukYuA_5.pdf
Описание
Ратошнюк Ю. А. Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494004.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
В магистерской диссертации «Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы» автор анализирует современные теоретические и эмпирические исследования в области психологического благополучия и вовлечения детей в принятие решений, раскрывает и уточняет понятия «психологическое благополучие», «участие детей в принятии решений», «детское благополучие», «дружественные инструменты вовлечения детей в принятие решений». Путем эмпирического исследования автор выявляет и анализирует связь между вовлечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений и их психологическим благополучием, а также субъективное отношение к опыту вовлечения в принятие решений у подростков, проживающих в учреждениях институциональной системы, выпускников и педагогов. Проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений положительно влияет на их психологическое благополучие и повышает его уровень. Работа содержит рекомендации для педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по учету мнения детей и вовлечению их в принятие решений в условиях институциональной системы.
В магистерской диссертации «Влияние участия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятии решений на их психологическое благополучие в условиях институциональной системы» автор анализирует современные теоретические и эмпирические исследования в области психологического благополучия и вовлечения детей в принятие решений, раскрывает и уточняет понятия «психологическое благополучие», «участие детей в принятии решений», «детское благополучие», «дружественные инструменты вовлечения детей в принятие решений». Путем эмпирического исследования автор выявляет и анализирует связь между вовлечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений и их психологическим благополучием, а также субъективное отношение к опыту вовлечения в принятие решений у подростков, проживающих в учреждениях институциональной системы, выпускников и педагогов. Проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в принятие решений положительно влияет на их психологическое благополучие и повышает его уровень. Работа содержит рекомендации для педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по учету мнения детей и вовлечению их в принятие решений в условиях институциональной системы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494004