Описание
Реш Л. В. Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493019.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния коррекционной программы, реализуемой в образовательной среде, направленной на психологическое неблагополучие подростков. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день существует потребность в разработке и практической реализации эффективных методов коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде, учитывая их особенности развития и социальной адаптации. Несмотря на широкий спектр существующих программ и техник, эффективность их применения в контексте учебного процесса и взаимодействия с педагогическим коллективом и социальной средой часто оказывается недостаточной. Результаты диагностики, организованной в ходе исследования, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на коррекцию психологического неблагополучия подростков в образовательной среде в части развития уверенности в себе, готовности к вызову, активного участия в жизни, формированию склонности к позитивному мышлению. Полученные данные и разработанная психолого-педагогическая программа «Я познаю себя» могут стать основой для коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде.
Работа посвящена изучению влияния коррекционной программы, реализуемой в образовательной среде, направленной на психологическое неблагополучие подростков. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день существует потребность в разработке и практической реализации эффективных методов коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде, учитывая их особенности развития и социальной адаптации. Несмотря на широкий спектр существующих программ и техник, эффективность их применения в контексте учебного процесса и взаимодействия с педагогическим коллективом и социальной средой часто оказывается недостаточной. Результаты диагностики, организованной в ходе исследования, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на коррекцию психологического неблагополучия подростков в образовательной среде в части развития уверенности в себе, готовности к вызову, активного участия в жизни, формированию склонности к позитивному мышлению. Полученные данные и разработанная психолого-педагогическая программа «Я познаю себя» могут стать основой для коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493019