Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SemenkinaOV_2024/SemenkinaOV_12.pdf
Описание
Семенкина О. В. Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эмоционального состояния детей младшего школьного возраста, находящихся на длительном лечении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494744.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
магистерская диссертация посвящена изучению эффективности методов арт-терапии при коррекции нарушений эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями. В теоретической части изучены особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, и литература, содержащая обоснование психолого-педагогической коррекции методами арт-терапии. Эмпирическая часть построена в логике доказательств частных гипотез. В исследовании участвовало 26 детей. Использовались методики: «Страхи в домиках» (А. И. Захаров и М. Панфилова); Структурный опросник детских страхов (Л. С. Акопян); «Рисунок несуществующего животного» (М.З. Дукаревич); анкета «Критерии агрессивности у ребенка» (Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко); шкала явной тревожности для детей (А. М. Прихожан). Результаты показали взаимосвязь между онкологическим заболеванием и повышенным уровнем тревожности, агрессии, страхов. А также, что арт-терапия — эффективное средство коррекции нарушений эмоциональной сферы у детей с онкологическими заболеваниями.
магистерская диссертация посвящена изучению эффективности методов арт-терапии при коррекции нарушений эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями. В теоретической части изучены особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, и литература, содержащая обоснование психолого-педагогической коррекции методами арт-терапии. Эмпирическая часть построена в логике доказательств частных гипотез. В исследовании участвовало 26 детей. Использовались методики: «Страхи в домиках» (А. И. Захаров и М. Панфилова); Структурный опросник детских страхов (Л. С. Акопян); «Рисунок несуществующего животного» (М.З. Дукаревич); анкета «Критерии агрессивности у ребенка» (Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко); шкала явной тревожности для детей (А. М. Прихожан). Результаты показали взаимосвязь между онкологическим заболеванием и повышенным уровнем тревожности, агрессии, страхов. А также, что арт-терапия — эффективное средство коррекции нарушений эмоциональной сферы у детей с онкологическими заболеваниями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494744