Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SemenovaIA_2024/SemenovaIA_5.pdf
Описание
Семенова И. А. Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491975.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта. За последние десятилетия количество детей с нарушениями развития значительно увеличилось. Смешанный характер таких заболеваний делает взаимодействие с ними сложным для педагогов, поэтому возникают новые задачи в формировании эффективной обучающей среды для таких детей. В работе проведено исследование, определены наиболее эффективные методы и подходы. Результаты частично подтвердили, что педагоги, работающие с детьми со сложной структурой дефекта, имеют более строгую модель взаимодействия, чем педагоги, работающие с нормотипичными детьми. Практическое значение: Полученные данные могут быть использованы при подготовке педагогов и в дальнейших исследованиях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491975