Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ShevtsovaYeV_2024/ShevtsovaYeV_16.pdf
Описание
Шевцова Е. В. Формирование личностной готовности младших подростков к переходу в среднюю школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492984.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению формирования личностной готовности младших подростков к переходу в среднюю школу, а также анализу методов и подходов к формированию данного механизма. Актуальность проблемы заключается в том, что переход из начальной на среднюю ступень школьного образования является важным периодом. На этом этапе происходит целый ряд изменений, способных повлиять на эмоциональное состояние и психологическую готовность обучающихся. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование личностной готовности обучающихся к переходу в среднюю школу. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности психологических служб образовательных учреждений.
Работа посвящена изучению формирования личностной готовности младших подростков к переходу в среднюю школу, а также анализу методов и подходов к формированию данного механизма. Актуальность проблемы заключается в том, что переход из начальной на среднюю ступень школьного образования является важным периодом. На этом этапе происходит целый ряд изменений, способных повлиять на эмоциональное состояние и психологическую готовность обучающихся. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование личностной готовности обучающихся к переходу в среднюю школу. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности психологических служб образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492984