Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ShveinaAO_2024/ShveinaAO_5.pdf
Описание
Швеина А. О. Специфика представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491938.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию специфики представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к изучению специфики представлений о доверии другим людям у детей-сирот в различных условиях воспитания в зарубежной и отечественной науке, рассматриваются особенности развития детей-сирот, воспитывающихся в различных условиях. В эмпирической части работы выполнен анализ представления о доверии у детей-сирот, воспитывающихся в государственном учреждении и у детей-сирот из замещающих семей. По результатам проведенного исследования не получила подтверждение гипотеза о том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных учреждениях и в замещающих семьях, различны в своих представлениях о доверии к окружающим людям.
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию специфики представлений о доверии другим людям в зависимости от условий воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к изучению специфики представлений о доверии другим людям у детей-сирот в различных условиях воспитания в зарубежной и отечественной науке, рассматриваются особенности развития детей-сирот, воспитывающихся в различных условиях. В эмпирической части работы выполнен анализ представления о доверии у детей-сирот, воспитывающихся в государственном учреждении и у детей-сирот из замещающих семей. По результатам проведенного исследования не получила подтверждение гипотеза о том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных учреждениях и в замещающих семьях, различны в своих представлениях о доверии к окружающим людям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491938