Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SimakovaVD_2024/SimakovaVD_6.pdf
Описание
Симакова В. Д. Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491583.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Работа посвящена исследованию жизнестойкости и психической устойчивости студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте и разной оценкой значимости этой соревновательной деятельности. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных ученых рассматриваются понятия «одаренность», «жизнестойкость», «психическая устойчивость». В практической части работы представлены результаты эмпирического исследования связи опыта участия студентов в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте с их жизнестойкостью, психической устойчивостью и субъективной оценкой значимости данного опыта, а также связи субъективной оценки значимости опыта участия в интеллектуальных соревнованиях с жизнестойкостью и психической устойчивостью студентов.
Работа посвящена исследованию жизнестойкости и психической устойчивости студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте и разной оценкой значимости этой соревновательной деятельности. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных ученых рассматриваются понятия «одаренность», «жизнестойкость», «психическая устойчивость». В практической части работы представлены результаты эмпирического исследования связи опыта участия студентов в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте с их жизнестойкостью, психической устойчивостью и субъективной оценкой значимости данного опыта, а также связи субъективной оценки значимости опыта участия в интеллектуальных соревнованиях с жизнестойкостью и психической устойчивостью студентов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491583